вторник, 2 июня 2009 г.

Азартно сдаём ЕГЭ

Ура-ура! Серёжа набрал 54 балла по информатике!

Серёжа - единственный из моих учеников, выбравший мой предмет на ЕГЭ. Вернее, были ещё два таких ученика... Но мудрая и убедительная Н.В. прямо сказала их родителям: "Вы что думаете, если он у вас в WOW играть умеет, то экзамен по информатике сдать сможет?!" И они отказались в последний момент.

Всем известно, что на ЕГЭ по информатике проверяют то, что в школе не изучают (на базовом уровне), поэтому я боялась, Серёжа наверное тоже. В маршрутке мы повторяли системы счисления.

Единственного Серёжи не оказалось в списках (те-то двое отказавшихся там были - закон подлости), звонили в городской центр мониторинга образования, там тоже не оказалось данных о том, что он сдаёт информатику, хотя наша школа такие данные подавала. Но усадили, пакет дали - слава богу. 4 часа утомительного ожидания в холодной школе, но я-то хоть походить могла, на улицу выйти на солнышке погреться...

Самое сильное впечатление Серёжи: очень устал сидеть. И второе: думал, что знает меньше. Но это они все так думают - все на выходе довольны собой и говорят, что решили всё... Всё же издевательство над выпускниками - 4 часа не попить, не походить, не перекусить!

Спустя 3 дня звонит: оказывается указал вместо кода ОУ код ППЭ, волнуется. Почему организаторы аудитории этого не заметили?! Подумала, что ничего страшного, разберутся, засчитают. Успокоила.

И вот сегодня в школе не работает Интернет, получаю почту дома. Это не моя обязанность, но вчера я в мыслях пожелала узнать результаты первой. Нет, я не ломала ничего, это случайность! Перезваниваюсь со знакомыми, сообщаю результаты. В 179 школе есть 90 баллов, в 112 - половина не перевалили за минимальные 36 (это "двойки"). Есть даже 99 баллов у кого-то! Вообще неплохо ребята сдали.

В этот же день трое девчонок сдавали биологию. Результаты: от 36 до 51 б.

Люблю экзамены по физике и информатике - много юношей ведут умные разговоры. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий