Семиклассники отвечали на вопрос, сформулированный после параграфа 2.8. Электронные таблицы учебника Босовой Л, по информатике для 7-го класса. Вопрос такой:
В каких областях деятельности человека могут использоваться электронные таблицы?
Замечу, что в самом параграфе ответа на этот вопрос нет. Отвечали на вопрос 7-классники, когда сами уже попробовали поработать в электронных таблицах, т.е. получили представление об их возможностях. Могли пользоваться Интернетом. Работали парами.
Конечно, ученики забили вопрос в поисковик таким, как он есть - не переформулируя, не выбирая ключевые слова. Они не хотели читать пространные тексты, они хотели получить краткий и точный готовый ответ на вопрос. В результатах поиска на первом месте у всех выскочил сайт знания.com. И на сайте этом нашёлся "лучший ответ":
В каких областях деятельности человека могут использоваться электронные таблицы?
Замечу, что в самом параграфе ответа на этот вопрос нет. Отвечали на вопрос 7-классники, когда сами уже попробовали поработать в электронных таблицах, т.е. получили представление об их возможностях. Могли пользоваться Интернетом. Работали парами.
Конечно, ученики забили вопрос в поисковик таким, как он есть - не переформулируя, не выбирая ключевые слова. Они не хотели читать пространные тексты, они хотели получить краткий и точный готовый ответ на вопрос. В результатах поиска на первом месте у всех выскочил сайт знания.com. И на сайте этом нашёлся "лучший ответ":
И дальше я читаю у же в сданных работах, в каких областях могут использоваться электронные таблицы.
"Своевременное и равномерное выполнение во всех холодильных деятельностях..."
"Во всех областях деятельности холодильных предприятий..."
Эти заподозрили, что холодильные предприятия никак не могут быть единственной областью применения электронных таблиц, и робко вставили "например", и добавили "разные другие":
"Во всех областях деятельности например холодильных предприятий, и разные другие..."
"Во всех областях деятельности холодильных предприятий как в обработке и хранении продукций..."
Эти почуяли неладное, потому что я возмущаться начала, поэтому быстренько стыдные холодильные предприятия зачирикали, зато "государственные плановые задания" оставили.
Эти уже совершенно точно знали. что про холодильные предприятия писать не надо, поэтому зачеркнули их уверенно, и что-то вместо них попытались нафантазировать,
6 работ - 12 человек, половина класса. Как вы думаете что написала вторая половина класса? Конечно не про заклеймённые позором холодильные предприятия. Они написали: "1. Бухгалтерия. 2. Документооборот"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий