пятница, 19 июля 2013 г.

Кингисепп

Последние два дня нашего путешествия мы провели в Кингисеппе, городе моего детства, с двумя моими лучшими школьными подругами, Оксаной и Улей. Оксана специально приехала из Санкт-Петербурга, в Уля из Петрозаводска. У Оксаны в Кингисеппе мама и сестра, у них мы и остановились.
Первая фотография конечно на фоне ковра.

Потом пошли гулять по городу, в котором многое продержалось до моего приезда в том же виде, 29 лет. Всё также голуби сидят на газовой трубе.

Забор школы всё тот же, местами завалился.
Дорога в школу мимо будки газораспределительного пункта.
Мой дом.


Двор за домом. Раньше дорожка была посыпана битым кирпичом, и сосна исчезла.

Улица Воровского, бывший "Детский мир"
Улица Воровского, магазин "Десятка", бывший ресторан "Ямбург".
У каждого дома было название ("пластины", "клюшки"...), этот - "коленвал".
Вторая школа, возле которой зимой всегда был каток, а теперь поле с искусственной травой.
Станция юных натуралистов и юных техников. Я там кролиководом была и в фотокружок ходила.
Бывший книжный магазин.
Бывший ресторан "Русь".
Бывшая кулинария, там мы ели мороженое.
Бывший хозяйственный магазин, в окнах которого всегда цвели розовые рододендроны.
Ратуша, она же детская поликлиника.
Магазин "Восход" когда-то был самым большим магазином.
А напротив универмаг.
Вы можете за 40 сек обойти вокруг Кингисеппа?
Я конечно забыла, что в Кингисеппе много галок, но они сами о себе напомнили.
Торговый корпус.
Манеж, он же спортивная школа.
Городская администрация.
Екатериненский собор.
Везде галки.
Здесь мы стояли почётным караулом.
Краеведческий музей.
Вместо пушки поклонный крест.
Перешли по мосту речку Лугу.
Тут и пушка нашлась.
Старая крепость Ям, кое-где из земли выступает её каменная кладка.
Я была там! Вот подтверждение:
Летний сад.
Новодел:
А старые объекты ветшают и не ремонтируются. стыдливо прикрыт российским флагом ДК "Химик".
В фонтаны какой-то остолоп мыльной пены напустил, поэтому они не работают.
На этой яблони замечательные яблочки, несколько штук привезла в Новосибирск.
Специально для папы дом его друга.

Встретили дочку ещё одной одноклассницы, на той же скамейке, где мама её в детстве сидела. Элла, привет!
Вечером поехали на дачу, на Солку-4.
Страшно представить, что могли бы на ночь остаться в городской квартире, а ведь пришлось уговаривать ехать.


В самолёте Галя изобразила кошку Белладонну.


Оксана, мы конечно купили и привезли в Новосибирск пирожные.


1 комментарий:

  1. Ольга,ну что сказать,мне ужасно стыдно,что их купила не я.....Одно утешает - впереди наш визит в ваши края,вот тогда и отдаримся!

    ОтветитьУдалить