среда, 11 января 2012 г.

Мой отзыв о фильме «Я убил свою маму»

abstraktum abstraktum 11 января 2012 #
Меня второй раз подряд обманывает название. "Резня" Романа Полански оказалась без резни, "Я убил свою маму" оказалось без убийства. Это хорошо, я ожидала худшего. :-)

Мне по жизни сейчас ближе роль матери, должна бы её понимать... Но в этом фильме как-то чаще встаёшь на сторону подростка. Много эпизодов, где мать поступает совсем уж неправильно. Хотя... Кто без греха? Наверное, все мы срываемся и порем горячку, невольно отталкиваем детей, когда они хотят сблизиться. Выглядит всё так, как будто обострение отношений, ненависть (в той или иной степени) неизбежны. Дивлюсь на те семьи, где подростковый возраст детей прошёл без этого. Поэтому неверно, что ЭТИх мать и сына называют какими-то уникальными (и сами они себя так называют), по-моему всё очень типично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий