вторник, 17 января 2012 г.

Мой отзыв о книге «Сьюки Стакхаус 1: Мертвы, пока светло»

abstraktum abstraktum 18 января 2012 #
Конечно, я сначала посмотрела сериал. И он мне понравился. Потом выяснила, что за литературная основа у него. Потом решила, что читать это не надо, потому что очевидно, что чтиво примитивное. И забыла об этом авторе, этой книге.

И взяла в руки эту книгу, не предполагая даже, что эта она, та самая - я же на самом деле забыла имя автора, название книги (в моём экземпляре имя имя Сьюки не присуствовало, а сериал по-другому называется). Естественно, с первой страницы поняла, как я промахнулась, и чуть не застонала от досады. У меня привычка: доедать и дочитывать всё до конца. Вот теперь мучаюсь. И уже подумываю изменить своей привычке - очень уж простовато.

В общем, это тот редкий случай, когда кино лучше книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий