вторник, 6 декабря 2011 г.

Мой отзыв о книге «Школьники»

abstraktum abstraktum 7 декабря 2011 #
Как может быть год выпуска 1956, если подзаголовком книги идёт "Воспоминание из восьмидесятых годов"? Эта книга написана в 1999 г. И, как тогда водилось, - чернуха однотонная.
Вроде, в той же школе я училась, в те же годы, да только таким мрачным моё детство не было.
Повесть хоть и маленькая, но успевает надоесть нудными описаниями неприглядного существования школьника.
Показательно последнее предложение повести: "А эта дорога от дома до школы - первый попавшийся, самый навязчивый урок."
Вот и эта книга для меня первая попавшаяся, навязчивая и скучная, даже противная, как дорога до школы, которую приходилось 10 лет по 2 раза в день проходить. Кстати, пока в школе училась, мне эта дорога нравилась. а надоела гораздо позже, когда пришлось туда ходить по долгу службы. Чего уж этому мальчику в книге всё вокруг так осточертело? Вроде и не пожил ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий