вторник, 8 августа 2017 г.

Очарованная Лавровым

Когда я училась в школе далеко от Новосибирска, случайно взяла в библиотеке книгу И. Лаврова "Очарованная". И так она мне тогда понравилась, что даже сочинение какое-то по ней писала. Девушка героиня этой повести пребывала в восторге от окружающего мира, что бы с ней не происходила, а мне как раз такого качества не хватало.



Потом переехала в Новосибирск, прошло много лет. В 2017 на Библионочь я пошла в Городской Центр Истории Новосибирской Книги (ГЦИНК). В музее этого центра увидела материалы об Илье Лаврове.


Потом на полке Буккроссинга попалась книга "Мои бессонные ночи", которую я сейчас с удовольствием читаю.

2 августа 2017 г. Илье Михайловичу исполнилось 100 лет. ГЦИНК провёл юбилейные мероприятия, в т.ч. пешеходную экскурсию по лавровским местам города. Эх, давали бы анонсы этих мероприятий!

Кино, экранизация повести И. Лаврова "Встреча с чудом":

Комментариев нет:

Отправить комментарий