суббота, 10 мая 2014 г.

Нарушая традицию...

По традиции 9 мая надо: сходить на митинг, сделать чебуреки с крапивой, принимать гостей.

Как народ проследовал на митинг, как перекрыли дорогу - это я ещё видела. Видела, как под "Катюшу" прошли под моим окном наши кадеты...


А дальше меня в городе уже не было. Потому что со Светой и Наташей мы поехали в Бурмистрово. Вернее, на базу "Бригантина", чуть не доезжая Бурмистрова.


На базе нас не ждали (новосибирские агент не передал информацию о том, что будут гости), но сторож Александр всё равно радушно принял.

Заселили нас в тот домик, в который мы захотели, потому что других отдыхающих на базе не было.
Покидали сумки, помогли привезти воду в баню и пошли в поход.


Адонис весенний
Я шла смотреть первоцветы, я их нашла.


Ирис
Сон-трава (прострел)
Прострел (сон-трава)
А ещё нашли выгоревший лес...
... крутые берега Обского моря и протока в устье реки Мильтюш...
На том берегу баня, в которую вы возили воду


... озёра...


...жуков...
... клещей. Всего 13 штук за сутки на троих: Наташа - 10, Света - 3, я - 0.

Всего прошли около 17 км.


На базе нас ждала баня, из которой можно было нырять в протоку.


Рыба на решётке почти закоптилась, хозяева что-то жгли, пахло черёмухой, показалась Луна, издалека донёсся звук фейерверка, а у нас было по-прежнему тихо и безлюдно.


Спать было тепло, волнами доходил запах черёмухи. Утром поднялся ветер и хлопал дверями нашего большого пустого домика.

Перед отъездом сходили к морю.


По дороге видели отвратительную розовую пену на берёзовых пнях. Дома уже прочитала, что это жировой гриб, он выступает во время сбора сока, по сути это забродивший берёзовый сок.

Уезжая, я кланилась первоцветам.
Теперь мы знаем, когда надо ехать на эти базы, где нет покоя от пьющих компаний с музыкой.

1 комментарий: