среда, 15 августа 2012 г.

Подруга и карьер

Когда у подруги появляется мужчина, то для тебя она всё равно что пропала. Месяц! Месяц без одного дня я не видела Лену. Последняя встреча - в день её рождения на яхте, но и там нам не удалось пообщаться. После этого она ездила в Завьялово и на Алтай с ним, а я ходила на Бердские скалы, в Морозово, на Беловский водопад с кем попало и даже одна.
И вот, наконец, она согласилась пойти со мной на Искитимский мраморный карьер.
Всё та же черепановская электричка на 10:40. Едем до Мраморной. Трек в навигаторе. Легко проходим по нему, нигде не заплутав. Только к карьеру вышли сверху (всё-таки пропустили поворот внутрь его). Полюбовались.
Заброшенный искитимский мраморный карьер
И, чтобы не возвращаться, решили обойти его вокруг.
Пришлось спускаться по крутым склонам, густо заросшим облепихой, которая, прогревшись на солнце, издавала чудесный облепиховый запах. Пришлось карабкаться обратно на склоны, каждый раз сомневаясь: возможно ли туда вообще залезть?
Заросли облепихи на склонах
Кроме облепихи встречался боярышник и шиповник.
Боярышник
Шумел карьер действующий, щебёночный.
Овраги и щебёночная дорога на щебёночный карьер
Наконец, преодолев последний подъём, мы вышли к огромной ступенчатой ванне с другой стороны.
На фоне гигантских ступеней мы выглядели маленькими.
Встретили одного местного жителя. Карьер, я помню, кто-то сравнивал со Страной чудес, в которую попала Алиса. Тогда это синяя гусеница с кальяном.
Местный житель

К геокешерскому тайнику вела хорошо протоптанная тропинка. Я взяла из него значок мультиклуба "Спектр" (спекторвцы, привет!)
Потом мы пошли купаться в Берди.
Река Бердь
Я перекусила, Лена не ела и не пила.
Обратно в Шипуново пришли рановато, ждать электричку не хотелось. Сели в автобус с намерением посмотреть Искитим. Проехали его весь, и этого не заметили. Невзрачный незаметный город, можно проехать его весь и не понять этого, если не поставить пометки "центр города" в навигаторе - страна чудес.
Подождали электричку в Бердском совхозе. В начале седьмого были уже в Академгородке, где и расстались.
Мы прошли всего около 10 км. Было жарко, кусты царапались, крапива жалилась, приходилось ждать то автобус, то электричку, измазались краской на окрашенной скамейке - Лене очень понравилась прогулка, за что и ценю.