воскресенье, 11 марта 2012 г.

Театрально-концертное

Предпраздничные-праздничные-послепраздничные дни были спортивными, но и с насыщенной культурной программой:
7 марта - "Вечера на хуторе близ Диканьки" в "Старом доме" с классом,
8 марта - праздничный концерт в Оперном со Светой,
10 марта - "Смешные деньги" в "Старом доме" со Светой,
11 марта - кино "Лоракс" с Галей.

Мой новый фотоаппарат может фотографировать сцену.
Концерт в Оперном состоял из Штрауса, Кальмана и советской эстрады. Очень даже ничего концертик.


"Смешные деньги" - это опять Рейн Куни. "Старый дом" не стесняется показывать два одинаковых спектакля в одних и тех же декорациях (второй - это "13 номер" всё того же Куни). Невзыскательная публика ржёт и на том, и на другом. Я откровенно заснула прям перед самой сценой (второй ряд, в первом никто не сидел). Если бы спектакль не заменили, миы бы смотрели 2Сон в летнюю ночь".


"Вечера..." - попса обыкновенная, с украинских напевов переходят на рэп. Молодёжи понравилось. Мне понравился чёрт, и то, что не халтурка, добросовестно сделано, актёров много, поют, танцуют задорно, декорации оригинальные.

"Лоракс" скучный, но ради дочери выдержала. Она мне полный расклад накануне выдала, мотивированно объяснила, почему надо в кино ехать. Посмотрела предварительно "Гадкий я", установила, что это не совсем плохо. Создатели те же. Потом прочитала всё про Лоракса, про то, как его озвучивал Дени де Вито. "Я не знаю, кто это такой, но он ради озвучки заговорил по-русски".
Всё же как можно рассчитывать вывезти мульт на одних гэгах и песнях? Зачем же зрителей за совсем идиотов держать? Как можно назвать фильм именем персонажа в необходимости которого вообще сомневаешься. Убери его - сюжет не рухнет, вообще мало что изменится.
Но мой ребёнок встал в 7 утра, чтобы попасть в кино на 9-20! И был очень разочарован, что поп-корн не продают. :-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий