воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Мой отзыв о фильме «Боевой конь»

abstraktum abstraktum 5 февраля 2012 #
Смотрела вместе с тремя 12-летними девочками, помешанными на лошадях. В самые отчаянные моменты они готовы были чем-нибудь "помочь нашим", как герои Драгунского.
Лично я ревела напропалую, чуть не весь фильм. А подруга моего возраста хотело было выйти из зала - не вынесла страданий коня, считает, что с этим переборщили. Я ей шепотом объясняла, что ни одно животное во время съёмок не пострадало, а ранки наклеенные (а это точно так?).
Если отбросить фантастическую историю коня, то война очень похожа на ту, что описал Ремарк в "На западном фронте без перемен". Современными средствами отснята впечатляюще. Когда я сказала моим девочкам, что литературная основа - фантастический роман (здесь прочитала об этом), то они горячо со мною спорили, убеждая, что "это всё правда".


И то, что не вошло в отзыв на имхонете.
После первой неудачной битвы панорамно показывают поле, усеянное трупами лошадей, девочки дружно на вдохе говорят "ах!", и тут громкий комментарий одной из них:
- Вот! А ядерная война ещё хуже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий