четверг, 10 ноября 2011 г.

Мой отзыв о фильме «Дорога перемен»

abstraktum abstraktum 10 ноября 2011 #
Всё время во время просмотра хотелось понять на чьей стороне автор. Что он хотел сказать? "Люди, не расставайтесь со своей мечтой" или "люди, будьте благоразумны"? Я так и не поняла. Возможно, он не принимает ничьей стороны: думайте сами, решайте сами. Вот я и решила - мне ближе Френк, чем Эйприл. Что за взбалмошная женщина? В одном месте не получается, обязательно его надо менять? А усилия приложить? Это как нерадивый ученик, который вместо того, чтобы начать учиться, меняет школы (простите за такое сравнение, я - учитель).
"В Париж! В Париж!" - заладила. Чехов, "Три сестры": "В Москву! В Москву!" Объяснили же ей, что там всё то же самое. Нет, испортила жизнь себе и мужику. Мужчина такой терпеливый, на редкость.
В актёрских способностях ДиКаприо я никогда не сомневалась. В общем, фильм понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий