суббота, 9 июля 2011 г.

"Мамонт"

Мой отзыв на Имхонете

abstraktum


Мамонт - это вымирающий тип человека способного противостоять соблазнам, с правильной системой ценностей. ПОСТУПОК Лео не в том, что он изменил, а в том, что отказался от загульной жизни, вырвал сам себя из неё и вернулся к нормальной. В том, что он совершил это путешествие, перетряхнул свою жизнь, утвердился в том, что живёт вообще-то правильно (если сомнения в этом были). Ничего плохого в нью-йоркской жизни этого семейства не вижу, ничего депрессивного. Разве что, маме надо отпускать иногда няню, да в школу самой свою дочь водить. Чтоб я так жила!..

С остальными персонажами всё хуже. Мне больше всего эти цветные сюжетные линии напомнили новеллу из фильма "Париж, я люблю тебя!". Там за 3 мин всю социальную проблему вскрыли. Просто показали, как в Париже такая же цветная мама от колыбельки своего дитя уходит, оставляя около неё няню. Уходит, чтобы быть няней в другой семье.

Мамонт, ручка из кости мамонта - это ещё и символ ложных ценностей. Сколько там за неё дали в итоге? Никому ничем она не помогла.

Хороший отзыв, спасибо
Мой профиль на Имхонете Рекомендательный сервис Имхонет

Комментариев нет:

Отправить комментарий