суббота, 24 июля 2010 г.

Спортивный праздник

Вот ни разу не пожалела, что поехала сегодня на Бердский залив. Ах, нет, один раз пожалела, когда проехать к пляжу ГИБДД не дала и пришлось от "Сосновки" пешком да него идти. Но это мелочи.
Самое зрелищное там было приземление парашютистов на пляж. Они пока летят высоко, кажется, что они не смогут приземлиться, куда надо, упадуь, куда придётся. А когда уже низко и прям на тебя летят с большой скоростью, то страшно, визжат все. А потом дикий миллиметраж, и встаёт он на самую кромку воды, никого не покалечив.
Дети смотрят на паршютистов:

Ещё понравились фигуры высшего пилотажа, и когда самолёт чуть не по головам отдыхающих.
Морскую милю я не поплыла, проплыла только полмили. так тоже можно было, такая дистанция была. Но места за неё не присуждали, о чём не предупредили пред стартом. В результате в моей вощрастной группе третье место некому было присуждать, получилось всего две жинщины милю проплыли, одна из них чемпионка мира по подводному ориентированию. Третье место моё было бы, если бы милю проплыла. Шучу, на самом деле я и так устала. Там в одном направлении плохо плыть было, ветер встречный сильный. Полмили проплыла, диплом участника получила. В дипломе напечатано две диких орфографических ошибки. Позор тем, кто макетик делал!
Старт заплыва, 76 участников:

Зрители и болельщики:

Да, со мной была наша Надежда Анатольевна. А посвящено всё действо было Дню военно-морского флота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий