четверг, 31 декабря 2009 г.

Новогодний вечер

На собрании родители дружно сказали, что хотят совместный с детьми вечер. Я поверила, наивная. Пришло четверо: две мамы и два папы. Они очеь помогли "по хозяйству", т.е. были совсем не в качестве отдыхающих, гостей, как задумывалось. Папа Тани принёс, собрал, разобрал и унёс ёлку. Мамы Алёны и Тимы готовили фуршетный стол. Спасибо им за всё огромное.
От меня была развлекательная программа, которая шла нормально, в меру весело, пока я не устала. Ох, и тяжкий этот труд, массовика-затейника. Дети в конкурсах участвовали, но им хотелось дискотеки. Антон всех подвёл с музыкой, не принёс колонки. Поэтому дискотека не получалась, пока Настыя не принесла колонки. А потом понеслось, очень бурно и разухабисто. Удивительно, но и это всем нравилось. Дети подходили и говорили мне на ухо: "Это самая лучшая дискотека!" Я рада, что растанцевалась Лиля, и Саша Рябцев тоже. Не вписались в формат только Ксюша, Алёна и Данил. Интересно, каким хотели бы видеть праздник они?

А ребёнок мой тем временем в Оперном слушал "Историю Кая и Герды" без меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий