четверг, 5 ноября 2009 г.

"Дружба - это я + ты" во 2А и не только...

Кроме моего шестого класса в акции "Дружба - это я + ты" участвует ещё 2А - класс, в котором учится моя дочь.
Ребята из 2А нарисовали открытки. Посмотрите на них на школьном сайте. Какая вам больше понравилась?
Мне вот эта:

Её нарисовал Симёнов Максим вместе с мамой.
Ну а шестиклассники должны были сделать закладку. Вот она:

Замысел оформления родился, когда я нашла стихотворение К.И. Чуковского «Да здравствуют дети…» Показалось, что оно очень перекликается по смыслу с темой акции «Дружба – это я + ты!».
Стихотворение это необычное, его нет в сборниках и собраниях сочинений, оно из архива поэта, который (архив, а не поэт) с этого года хранится в Российской государственной библиотеке, куда передала его внучка Чуковского. Газета «Известия» опубликовала к 40-летию кончины Корнея Ивановича отрывки из малоизвестных документов этого архива, в т.ч. стихотворение:

Да здравствуют дети, все дети на свете,
Казанские дети, рязанские дети,
Псковские, донские, кубанские дети,
Родные, курносые, милые, наши
Алёши, Антоши, Наташи и Маши,
Глазастые девочки, быстрые мальчики,
Живущие в Луге, в Калуге и в Нальчике,
И дети с весёлых полей Украины,
И дети - армяне, и дети - грузины,
Ну словом, все дети на нашей планете!

2 комментария:

  1. Да, уж... Оценки-то эта закладка получила невысокие... Из недостатков отмечались только мрачноватые цвета. Сами эксперты свои оценки никак не прокомментировали.

    ОтветитьУдалить
  2. Зато открытка вроде экспертам понравилась!

    ОтветитьУдалить