воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вокруг "Варшавской мелодии"

На весенних каникулах отдыхала в пансионате "Речкуновка". Развлечений никаких там не предвиделось, поэтому в день отъезда купила "Литературную газету". Статья-интервью с художественным руководителем Театра на Малой Бронной Сергеем Голомазовым при других обстоятельствах не привлекла бы моего внимания, а тут читала всё подряд.

Wi-Fi в Речкуновке был, imhonet порекомендовал посмотреть запись спектакля "Варшавская мелодия". Спектакли в принципе к этому времени я уже смотрела, одного дня отдыха хватило, чтобы меня соблазнить спектаклями. Режиссёром "Варшавской мелодии" оказался С. Голомазов, я решила, что это знак судьбы.

От начала до конца, без перерыва, то радуясь вместе с героями, то утирая слёзы. Всего два актёра, а сумели захватить так, что до сих пор не отпустило. Я не знала, кто такая Юлия Пересильд, мне не нравился Даниил Страхов, теперь всё по-другому.


Спектакль закончился, хотелось продолжения. Тут же мне подсказали, что был старый спектакль театра им. Вахтангова с Ульяновым и Юлией Борисовой. Стала смотреть его, едва выдержала. Фальш в каждой реплике, "Станиславского на них нет". Уважаемый и любимый Ульянов был пошл, вместо влюблённого юноши - старый волокита. Почему-то обстановка и одежда 60-х, хотя действие должно происходить сразу после войны. Тот редкий случай, когда старое хуже нового.

Слух теперь обострён на знакомые имена. Только одну короткую реплику Александра Калягина у слышала сегодня по громкоговорителю радиотрансляционной сети в кухне, сразу поняла, что это о Юлии Пересильд и "Варшавской мелодии". Программа Калягина "Отзвуки театра" идёт каждое воскресенье. Хорошо сейчас в сети всё задним числом можно найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий