воскресенье, 20 марта 2011 г.

"Ужин с придурком"

Мой отзыв на Имхонете

abstraktum


Это театральная пьеса. События развиваются в течение одного вечера, в одной квартире. Но если пьеса хорошая, то по ней не может получиться совсем уж плохого кино (как наша "Ирония судьбы...").

Всё же посмотрите спектакль в театре, если доведётся. Для кино не хватает действия. Если знаешь сюжет, то смотреть почти неинтересно. А сюжет откуда-то все знают - видимо, пьеса популярная.

Хороший отзыв, спасибо
Мой профиль на Имхонете Рекомендательный сервис Имхонет

У нас в "Красном факеле" идёт спектакль "Ужин с дураком". Рекомендую. Я его посмотрела, потом мучительно вспоминала, откуда я знаю сюжет. Ни одного образа в памяти не всплывает, кто кого играл в том, что я видела, - не помню. Первое предположение - кино. Нашла французский фильм. Не то. Есть американский ремейк, но он 2010 г. - я бы помнила, если бы смотрела. Спектакль в другом театре, другая постановка? Может, по телевизору?.. Не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий