воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Лыжня России 2011

Впервые на моей памяти школа участвует в этом грандиозной лыжной прогулке.
По разнорядке должны выделить 60 чел.
Но шапки дали только на 40. Дети все с шапками, а взрослым не досталось.
Наша федерация постаралась, мы с шапками.
У Гали тоже дебют. По дороге на базу Ал. Тульского ныла, что устанет, много не пройдёт и т.д. Пока я с моржами налегке бегала, она с Леной прошла сначала 3 км, потом ещё 2 км.

Из нашего класса были четверо: Саша и Максим, Катя и Лиза (девочки с родителями). Максим второй раз в жизни на лыжах. Но он человек неунывающий, в сугроб сел, чайку попил, да дальше поехал. Не паниковал, что отстал. А вот из 7Б девочки без разрешения на 10 км пошли, едва добрели. Их искали. Именно из-за таких происшествий отвтественные взрослые из школы не хотят, чтобы школа принимала участие в Лыжне России.

вторник, 22 февраля 2011 г.

Смотр строя и песни

Щас опять буду объясняться в любви своему классу.
Трудно собирались, не приходили на тренировки. В последний день мандражировали, просили потренироваться ещё и ещё. В день смотра, утром, на классном часе, когда, наконец, собрался весь класс, пришло чувство единения, когда строй - единое целое и может перемещаться в пространстве только целиком, не по частям. Весёлое чувство. Строем, компактным параллелепипедом ходили по коридору, минуя легко все углы и повороты. Когда навстречу попался 9Б, пошли на таран. 9Б отвернул. Кинулись в погоню.

Дезертиров было двое. Одного скрыли от жюри, выдали за больного. Все были в парадке. Из недоработок: распущенные волосы девочек, сапоги вместо туфель на Тане и Лиле, отстутсвие бейджиков у 10 человек. Девочкам сделали хвосты, сапоги скрыли под брюками, запасные бейджики были у меня (65 руб.) Вставляя бумажки в бейджики, все пожелали быть Узловыми Данилами - Узловых Данила была три, как минимум.

На Смотре взяли всё, что могли, т.е. третье место. 8А и 8Б, сцепив зубы, рвались вперёд через 2 недели упорных тренировок. чего нам с ними локтями толкаться? Не стоит жертв.
Рассчёт на 1-3 сбил Олег.
Максим - суперкомандир. Это счастье, что он есть у нас. Нам неведом мучительный поиск подходящего, сообразительного, самоуверенного и голосистого.
Саша Р. в этот раз участвовал - и это здорово, в прошлый-то раз он не рискнул. Он пробовался даже на командира, из любопытсва. Команды он отдаёт хорошо, но раскоординированость осталась, хотя в строю вообще незаметна. Он поработал над собой, повзрослел и посерьёзнел с прошлого года. Посмотрите, какой он стоит - высокий и статный!
Надо на следующий год девочкам договариваться брюки иил юбки. Получилось, что в юбке только Надя. Мальчикам ни в коем случае в джинсах (Никита, Глеб очень выделялись).
Думали будет IV место, получилось III.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Скоро вручают Оскаров

Скоро будет церемония, а я смотрю номинантов. Не специально выбирала, случайно 3 посмотрела. Заметочки писала сразу после просмотра, не сегодня.

"Чёрный лебедь"
Тоже мне Анна Павлова!
Без спиртного, экстази, секса с хореографом, сумасшествия с прорастанием перьев через кожу, без членовредителства и прочих непотребств станцевать Лебедя хорошо невозможно. Именно так и делали и Уланова, и Плисецкая, ага.

Детям смотреть нельзя.

"Король говорит!"
Если король мучительно заикается и находит логопеда, то что тут ещё рассказывать - всё ясно наперёд. С любого места включай, всё равно всё понятно.
Очень английское кино, Колин Фёрт. Я раньше думала, что кино для домохозяек на Оскара не номинируют, но давно уже так не думаю. Любителям всяких "Джейн Эйр" и "Гордостей и предубеждений" должно понравиться.
Тема с разными врачами-душеспасителями уже надоела, "Анализируй это", "Обмани меня" - у меня как-то всё за одно идёт, не говоря о сериалах, там ещё куча такого.

Можно смотреть всем.

"Кроличья нора"
У меня от этого фильма только одно сильное впечатление: как эти американцы умудряются объясняться, используя 15 слов?! Их цедят по одному, с большими паузами между словами, повторяя одно и то же слово рядом несколько раз для характеристики разных понятий, как будто синонимов никаких не бывает. А между тем, фильм-то о человеческих взаимоотношениях, состоящий в основном из разговоров. И как-то мне без разницы Николь Кидман это делает или кто другой, при всём уважении...

Можно смотреть всем.


Надо бы ещё "Социальную сеть" посмотреть...